Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 233

Поделиться

Сеть «Супер Лента» сменит дизайн-концепцию

Компания «Лента» изменила дизайн-концепцию супермаркетов. С начала года компания открыла 19 магазинов в новом формате. Это 10 вновь открытых торговых точек и 9 супермаркетов после реконструкции.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Торговая сеть «Супер Лента» запустила проект редизайна магазинов в начале года. В девяти торговых точках провели реконструкцию: здесь заменили торговое оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. В дизайне был сделан акцент на антрацитовом и желто-зеленом цветах.

В супермаркетах появились новые сервисы, которые востребованы у покупателей конкретной локации. Кроме того, в магазинах по-новому выстроен клиентский путь. Пространство магазинов организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно приобретать готовую еду, фреш, кондитерские и бакалейные изделия. Дополнительное удобство создают гастрономические острова с салатами, напитками и сендвичами. Также в «Супер Лентах» расширили зоны самообслуживания.

«Мы продолжаем работать над CVP супермаркетов и искать наиболее привлекательный концепт для активного расширения сети „Супер Лента“ в будущем. Первые магазины малого формата „Лента“ открыла больше десяти лет назад. За это время мы разработали новые модели и стандарты обслуживания покупателей. Редизайн направлен на удовлетворение потребностей покупателей и обеспечение комфортных условий работы для наших сотрудников», — рассказал директор торговой сети «Супер Лента» Альберт Поршнев.

С начала года компания открыла десять новых магазинов в обновленной концепции и планирует применять ее ко всем новым объектам, которые откроет до конца года. Реконструкция затронет еще несколько десятков действующих магазинов в 2024 году.

«Лента» с партнёрами передала на переработку 585 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

«Лента» во втором квартале увеличила выручку до 211,6 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами