Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Street Beat заинтересовалась форматом аутлетов
Мультибрендовая сеть Street Beat планирует открыть несколько аутлетов в городах, в которых уже присутствуют магазины компании, пишет ProFashion.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Первые аутлеты Street Beat уже работают в столичных ТЦ «Савеловский», «Аутлет XL» и «Белая Дача». До конца 2024 года Street Beat планирует открыть еще три торговые точки в этом формате.
Площадь аутлетов составляет не менее 300 кв. метров, интерьер оформлен в минималистичном стиле со стенами из необработанного бетона, на которые нанесен слоган компании.
«Мы всегда следуем за потребностями наших клиентов, — прокомментировала вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам Елена Боровикова. — Осознанное и рациональное потребление — нарастающий общемировой тренд. Часть нашей аудитории ценит качество вещей и проверенную годами классику больше, чем возможность приобрести аутфиты из последних коллекций. Мы развиваем формат аутлетов как раз для такого типа клиентов».
В Томске заработал первый магазин сети Street Beat
Продажи собственных марок в сети Street Beat достигли 30%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?