Декоративное изображение
996

Поделиться

Сеть Street Beat заинтересовалась форматом аутлетов

Мультибрендовая сеть Street Beat планирует открыть несколько аутлетов в городах, в которых уже присутствуют магазины компании, пишет ProFashion.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Первые аутлеты Street Beat уже работают в столичных ТЦ «Савеловский», «Аутлет XL» и «Белая Дача». До конца 2024 года Street Beat планирует открыть еще три торговые точки в этом формате.

Площадь аутлетов составляет не менее 300 кв. метров, интерьер оформлен в минималистичном стиле со стенами из необработанного бетона, на которые нанесен слоган компании.

«Мы всегда следуем за потребностями наших клиентов, — прокомментировала вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам Елена Боровикова. — Осознанное и рациональное потребление — нарастающий общемировой тренд. Часть нашей аудитории ценит качество вещей и проверенную годами классику больше, чем возможность приобрести аутфиты из последних коллекций. Мы развиваем формат аутлетов как раз для такого типа клиентов».

В Томске заработал первый магазин сети Street Beat

Продажи собственных марок в сети Street Beat достигли 30%

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами