Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 419

Поделиться

Сеть Stardogs вышла в Грузию

Сеть быстрого питания Stardogs начала развиваться на рынке Грузии по франшизе.

Источник: ООО «СТАРДОГС МЕНЕДЖМЕНТ»

Источник: ООО «СТАРДОГС МЕНЕДЖМЕНТ»

В Тбилиси уже открылась первая точка по продаже российских хот-догов, в ближайшее время планируется запустить еще две.

«Рынок Грузии достаточно схож с российским по потреблению хот-догов, поэтому в меню будут представлены наши традиционные позиции, — рассказала директор по маркетингу сети Stardogs Татьяна Корниенко. — При этом мы учитываем, что грузинский потребитель имеет разнообразные вкусовые предпочтения и готов к экспериментам».

Сеть Stardogs насчитывает более 2 тыс. точек, в основном, работающих по франшизе, и присутствует в 20 городах РФ.

«Магнит» планирует запустить 20 новых точек фастфуда в Санкт-Петербурге и Ленобласти

Burger King составил рейтинг самых «фастфудных» городов России

Валерия Миронова, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами