Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Stardogs вышла в Грузию
Сеть быстрого питания Stardogs начала развиваться на рынке Грузии по франшизе.
Источник: ООО «СТАРДОГС МЕНЕДЖМЕНТ»
В Тбилиси уже открылась первая точка по продаже российских хот-догов, в ближайшее время планируется запустить еще две.
«Рынок Грузии достаточно схож с российским по потреблению хот-догов, поэтому в меню будут представлены наши традиционные позиции, — рассказала директор по маркетингу сети Stardogs Татьяна Корниенко. — При этом мы учитываем, что грузинский потребитель имеет разнообразные вкусовые предпочтения и готов к экспериментам».
Сеть Stardogs насчитывает более 2 тыс. точек, в основном, работающих по франшизе, и присутствует в 20 городах РФ.
«Магнит» планирует запустить 20 новых точек фастфуда в Санкт-Петербурге и Ленобласти
Burger King составил рейтинг самых «фастфудных» городов России
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.