Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Starbucks продлила действие своих товарных знаков в РФ на 10 лет
Американская компания Starbucks Corporation продлила действие торговых знаков, принадлежащих ей, на территории России, пишет РБК. Соответствующие документы размещены на сайте Роспатента.
Oxana A/Shutterstock/Fotodom
Компания Starbucks Corporation продлила до августа 2034 года действие принадлежащих ей товарных знаков на территории России. Речь идет о товарных знаках Starbucks, «Старбакс», Starbucks Doubleshot и Starbucks Coffee. Также было продлено действие знаков, которые представляют собой графические изображения.
Сеть кофеен Starbucks приостановила деятельность в России и импорт сырья в страну еще в марте 2022 года. Кроме того, руководство компании закрыло все 130 кафе на территории РФ.
В августе 2022 года рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский приобрели российские активы Starbucks и переименовали кофейни в Stars Coffee. Сумма сделки составила около 500 млн руб. А уже в мае 2024 года Starbucks подал в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков, в числе которых Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие.
Сеть Luckin Coffee открыла 20 тысяч кофеен и обогнала Starbucks в Китае
Сеть российских кофеен Stars Coffee может заработать в Иордании и Ираке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?