Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Sokolov назвала города-лидеры по продажам серебряных украшений в I квартале 2025 года
Аналитики Sokolov подвели итоги первого квартала 2025 года и определили, жители каких российских городов чаще всего выбирают серебряные украшения в розничных магазинах бренда.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Наибольшая доля серебряных украшений в общем объеме продаж зафиксирована в Самаре — 76%. В топ-5 городов по этому показателю также вошли Тюмень, Уфа, Воронеж (по 75% каждый) и Пермь (73%).
Продажи серебряных украшений значительно выросли в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Калининграде (+39%), Волгограде (+32%), Уфе (+30%), Саратове (+27%) и Воронеже (+27%). Калининград также стал самым быстрорастущим регионом по количеству проданных изделий из серебра (+69%). Востребованность серебряных украшений увеличилась и в таких городах, как Ростов-на-Дону (+64%), Тюмень (+62%), Воронеж (+53%) и Челябинск (+52%).
В первом квартале этого года серебро занимало наибольшую долю в категориях: шармы (100% от общего числа данной категории), запонки (96%) и броши (94%). Среди вставок в серебряных изделиях лидируют фианиты, составляющие 39% от общего количества вставок, также высоким спросом пользуются украшения без вставок, доля которых составляет 38% от общего числа.
Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом 45 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Фирменная розница Sokolov насчитывает сегодня более 1000 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 240 франшиз.
Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне тратят деньги с приходом весны
Sokolov: массивные золотые цепи — тренд 2024 года в России
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.