Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Smart Food откроет 20 фастфудов
Tactics group хочет открыть 20 столовых сети Smart Food в Москве за 8 лет
Россия, Москва, Tactics group, Открытие, Кафе, Развитие
Группа компаний Tactics group планирует развивать сеть столовых Smart Food в Москве, сообщил в понедельник в интервью РИА Новости владелец Tactics group, председатель правления компании Павел Шишкин.
По его словам, одна из столовых, возможно, появится на территории бывшей фабрики «Большевик» после ее преобразования.
«Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности, технологические процессы», – рассказал Шишкин.
Он отметил, что у компании уже был опыт ведения ресторанного бизнеса, а сейчас появилась команда и партнерство шеф-повара и ресторатора Андрея Виноградова.
По словам собеседника агентства, в настоящее время дописываются детали бизнес-плана развития сети.
«Когда мы закончим формировать этот документ, то начнем нашу экспансию в Москве. У нас уже есть три помещения для расширения», – добавил владелец Tactics group.
Одна столовая, отметил он, не является большим инвестиционным проектом, однако если их будет больше 10, то экономика становится интересной.
«Хорошо работающая столовая, где посещаемость составляет 45-50%, приносит хорошие деньги. 15 миллионов рублей выручки в месяц – это абсолютно достижимый результат, а в случае, если столовых 10, то обороты там могут быть уже значительные – более 1,5 миллиарда в год», – рассказал Шишкин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?