Декоративное изображение
3 792

Поделиться

Сеть «Слата» увеличила ассортимент азиатских товаров в 2 раза

Торговая сеть «Слата» подвела итоги проекта «Вкусы Азии», в рамках которого в магазинах сети выделялись специальные полки для азиатских продуктов. Руководство компании приняло решение расширить ассортимент подобных товаров в два раза.

«Тренд на азиатские предложения существует давно, — рассказала коммерческий директор торговой сети „Слата“ Ирина Береснева. — Еще в 2021 году мы отметили, что после добавления азиатского товара в категорию продуктов быстрого приготовления, эта категория начинает расти. Чтобы быть в тренде, ввели отдельный стеллаж, ярко его оформили и назвали „Вкусы Азии“. Вначале 50% всех полок заняла лапша быстрого приготовления, но постепенно ассортимент расширялся. Для нас стало большой неожиданностью, что чипсы из ямса в первый месяц вышли на тот же уровень продаж, что и лидер российского рынка в этой категории. Этот тренд держался примерно три месяца. Затем к этой группе мы стали добавлять больше снеков и перекусов. Высокие показатели продаж — у традиционных азиатских продуктов чуки и кимчи».

В 2024 году в 45 супермаркетах «Слата» в 2 раза был расширен ассортимент в следующих товарных группах: овощная консервация, соусы, напитки, снеки, кондитерские изделия. Продукция поставляется из Китая, Вьетнама, Индонезии и Кореи. Ценовые сегмента — средний и средний плюс.

Кроме того, в текущем году «Слата» намерена активно развивать прямой импорт, чтобы обеспечить эксклюзивные товары и бренды. В ближайшее время на полки «Вкусы Азии» будут выведены кондитерские мелкоштучные изделия в ценовой категории около 50 руб., востребованные поколением зумеров, аналоги напитков глобальных брендов, рисовые и кукурузные чипсы, картофельные чипсы с необычными вкусами.

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами