Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Ситилинк» открыла первый магазин с витринами
В течение 2024 года сеть «Ситилинк» планирует открыть не менее 30 магазинов в обновленном формате.
Источник: «Ситилинк»
Российский онлайн-ритейлер «Ситилинк» начал перестраивать собственную розничную сеть и добавил витрины с техникой в торговые залы. Первый магазин в новом формате открылся в торговом центре «Аврора Молл » в Самаре. В планах компании открыть 14 новых магазинов и обновить не менее 20 действующих торговых точек в течение года. В будущем число торговых точек в новом формате может быть увеличено, если формат окажется успешным.
С момента появления «Ситилинка» на российском рынке в 2008 году все его магазины были построены в концепции «магазина-склада». Такой формат позволяет ритейлеру иметь в наличии большое количество разнообразных товаров, увеличивать скорость доставки по городу, а клиентам — получать их сразу после заказа.
Отличительной чертой первой торговой точки в новом формате стали витрины с техникой. На полках представлено свыше 270 наименований товаров: компьютерная, мелкая бытовая техника, телевизоры, смартфоны и аксессуары. Площадь нового магазина составляет 355 кв. метров. Помимо витрин на ней расположилась традиционная складская зона, вмещающая 4 500 товарных наименований. Само пространство склада теперь скрыто от посетителей магазина. Образ нового магазина тоже изменился — теперь в цветовой и световой среде преобладают голубой и синий цвета с оранжевыми акцентами.
«Ситилинк» начал сокращать персонал из-за падения выручки и прибыли
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?