Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Синема парк» планирует заняться ресторанным бизнесом
Крупнейшая российская киносеть «Синема парк» (и «Формула кино») готовится расширить свой бизнес и войти в ресторанный сегмент, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова гендиректора сети Алексея Васясина. Планируется развивать новое направление через приобретение франшиз.
Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным ЕГРЮЛ, в апреле для этого была зарегистрированная дочерняя компания АО «Синема парк» — ООО «Ресто-парк». В течение 2024 года компания планирует вложить около 100 миллионов рублей на покупку франшиз и запуск как минимум двух точек общественного питания. Первоначальное развертывание ресторанных и кофейных точек будет происходить внутри кинотеатров, но в будущем возможно расширение за их пределы.
На текущий момент времени объединенная киносеть «Синема парк»-«Формула кино» управляет 73 кинотеатрами и занимает 10,5% рынка. В 2023 году объем российского бокс-офиса составил 39 миллиардов рублей.
Аналитики предупредили компанию о значительных рисках, связанных с выходом киносети на ресторанный рынок: ухудшение трафика в кинотеатрах и конкурентная среда в ресторанной индустрии могут стать серьезным препятствием для бизнеса. Кроме того, ожидаемая окупаемость инвестиций также может занять больше времени, чем заявленный срок в три года.
Rostic’s инвестирует 570 млн руб. в открытие четырех ресторанов в Башкирии
Ресторанный холдинг «Росинтер» увеличил прибыль на 10% в 2023 году
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.