Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ШагМаг» пожаловалась Собянину
Компания «Народная Торговая Сеть», развивающая магазины «у дома» под вывеской «ШагМаг», пожаловалась мэру Москвы на административные барьеры и предложила создать консультативный орган для разработки программы открытия магазинов шаговой доступности
«Доводим до вашего сведения необходимость более активного вмешательства правительства Москвы в работу ответственных исполнителей ваших поручений. «Народная Торговая Сеть» столкнулась в Москве с рядом серьезных проблем и административных барьеров при реализации нашего проекта магазинов шаговой доступности под брендом «ШагМаг», – говорится в обращении.
Так, руководство Южного административного округа города Москвы, где компания реализует пилотный проект по развитию сети торгово-бытовых комплексов шаговой доступности, «вместо поддержки и помощи в решении административных проблем в результате откровенного бездействия в решении данной проблемы инициирует судебные процессы в отношении ЗАО «Народная Торговая Сеть» с целью сноса уже построенных и находящихся в процессе строительства объектов шаговой доступности», – утверждается в тексте.
Чиновники оспаривают право собственности на один магазин «Народной торговой сети» и пытаются через суд доказать, что два других магазина являются самовольными постройками.
Компания получила 30 земельных участков в Южном административном округе на внеконкурсной основе в соответствии с постановлением правительства Москвы от 18 июля 2002 года «О мерах по сдерживанию роста цен на товары и услуги в городе Москве» и в рамках концепции создания и развития магазинов шаговой доступности «Мы готовы инициировать и принять активное участие в создании специального консультативного органа при мэре Москвы для более детальной проработки совершенствования концепции программы открытия магазинов шаговой доступности», – говорится в обращении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?