Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Sephora покинет Южную Корею этой весной
С 6 мая 2024 года сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora полностью прекратит свою деятельность на территории Южной Кореи, пишет Retail Dive.
Manuel Esteban/ Shutterstock
В настоящий момент Sephora постепенно сворачивает деятельность как на онлайн-площадках в Корее, так и в мобильных приложениях и магазинах по всей стране. 6 мая текущего года станет последним днем, когда местные жители смогут сделать онлайн-заказ в магазине сети.
В случае, если до этой даты участники программы лояльности сети не успеют потратить неиспользованные баллы, они будут утрачены. Команда по работе с клиентами Sephora продолжит работать с покупателями до середины августа по вопросам возврата средств.
Несмотря на уход из Кореи, Sephora планирует активно развиваться в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включает Китай, Австралию, Таиланд и другие страны). На 2025 год запланировано расширение сети в Мексике.
Убытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро
«Иль-де ботэ» откроется на месте магазинов Sephora
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?