Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 857

Поделиться

Сеть Sela обновила логотип

Российский бренд Sela представил обновленный логотип сети. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его развитием и расширением аудитории.

Источник: Sela

Источник: Sela

За последние полтора года ассортимент сети Sela значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате компания трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.

В логотипе сети по-прежнему используется зеленый цвет, но новый оттенок стал более насыщенным и выразительным. Айдентика была разработана силами собственной креативной команды Sela. Важным аспектом стало сохранение узнаваемости и преемственности бренда с добавлением при этом новых смыслов и возможность адаптации ко всем группам покупателей: женщинам, мужчинам и детям разных возрастов.

Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Изменения коснутся и розничной сети — прежде всего, входной зоны и вывесок магазинов. В конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге откроется первая Sela с новым логотипом.

В Воронеже открылся флагманский магазин Sela

Российский бренд Sela открыл первое кафе в собственном магазине

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами