Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть Sela обновила логотип
Российский бренд Sela представил обновленный логотип сети. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его развитием и расширением аудитории.
Источник: Sela
За последние полтора года ассортимент сети Sela значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате компания трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.
В логотипе сети по-прежнему используется зеленый цвет, но новый оттенок стал более насыщенным и выразительным. Айдентика была разработана силами собственной креативной команды Sela. Важным аспектом стало сохранение узнаваемости и преемственности бренда с добавлением при этом новых смыслов и возможность адаптации ко всем группам покупателей: женщинам, мужчинам и детям разных возрастов.
Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Изменения коснутся и розничной сети — прежде всего, входной зоны и вывесок магазинов. В конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге откроется первая Sela с новым логотипом.
В Воронеже открылся флагманский магазин Sela
Российский бренд Sela открыл первое кафе в собственном магазине
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.