Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть Sbarro провела ребрендинг
Американская сеть быстрого питания Sbarro (Сбарро), известная блюдами итальянской кухни, несмотря на банкротство, о котором объявила в прошлом году, решилась на кардинальные изменения, которые начала с масштабного ребрендинга.
В рамках ребрендинга, сеть фаст-фуда получила новый логотип и айдентику. Стоит отметить, что новый фирменный стиль был анонсирован во время открытия первого автономного ресторана в Колумбусе (штат Огайо, США).
Под руководством генерального директора Сбарро, Ж. Давида Карама, новый фирменный стиль будет внедрен во все рестораны в Америке и мире в течении двух лет.
Американская сеть Sbarro работает на рынке с 1956 года. Сеть присутствет в 43 странах мира работают под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela’s of Brooklyn. В основном они располагаются на фуд-кортах торговых центров, в аэропортах, также рестораны открываются и в отдельно стоящих зданиях. Общее число торговых точек достигает 1200.
На российском рынке бренд Сбарро появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ и Балтии. Первый ресторан Сбарро открылся в Москве в декабре 1997 года. Сейчас развитием сети занимается компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства".
В последние года сеть Sbarro чувствует себя не очень хорошо, впрочем, как и другие сети, включая таких лидеров сегмента фаст-фуд, как McDonald's и Subway. Sbarro дважды пыталась начать процедуру банкротства за последние четыре года - в 2011 и 2014 году. Ребрендинг - один из этапов антикризисной программы, которая призвана увеличить выручку сети.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?