Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть салонов по продаже цифровой техники Ion использует популярный образ в рекламе
Сегодня в Москве появился в продаже ноябрьский номер журнала Mobi с рекламным модулем розничной сети по торговле электроникой Ion (62 салона в Москве, оборот — около $300 млн). На 173-й странице журнала на белом фоне расположена фотография телефона iPhone от Apple с подписью «Скоро…», логотип сети Ion, ее телефон и адрес сайта. На снимке отчетливо видно, что телефон работает в сети МТС.
Пока iPhone можно приобрести только на территории США, телефон работает только с одним оператором — Cingular Wireless. Неудивительно, что размещенный в понедельник на сайте mobi.ru снимок страницы журнала с рекламой наделал немало шума в интернете — целевая аудитория решила, что в России скоро стартуют продажи iPhone, который будет работать в сети МТС. Редактор Mobi Алексей Гончаров подтвердил наличие этого модуля и уточнил, что представители МТС и Apple IMC (дистрибутор Apple) вчера весь день звонили в Mobi, чтобы узнать детали.
Пресс-секретарь Apple Шерил Сайц отказалась комментировать слухи о возможном начале продаж iPhone в России. «Мы этого не объявляли», — уточнила она. Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская отрицает, что скоро в салонах Ion появится iPhone, работающие в сети МТС, хотя оператор заинтересован в сотрудничестве с Apple. Она добавила, что МТС позднее определится, как реагировать на несанкционированное использование аббревиатуры МТС в рекламе Ion.
Рекламный модуль в Mobi четко позиционирует Ion как розничную сеть мобильной электроники, идущую в ногу со временем, рассказывает PR-директор компании Дмитрий Кузьмицкий. Он обещает, что iPhone появится в магазинах сети сразу после сертификации в России. Вопрос о сотрудничестве с Apple «остается открытым», признает Кузьмицкий.
По телефону, указанному в рекламе, оператор интернет-магазина Ion принял заказ на iPhone, уточнив, что аппарат должен появиться в магазинах уже в ноябре. А в одном из салонов Ion заявили, что iPhone появится в продаже уже в январе. Цену на телефон продавец назвать затруднился.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что с помощью Apple и МТС сеть магазинов получила «неплохой пиар», но если сеть начнет продавать iPhone без согласия Apple, то это будет нарушением закона.
«Потребитель вводится в заблуждение о потребительских свойствах товара, так как подразумевается, что его возможно использовать в сети МТС. Получается, что реклама компании Ion подпадает под понятие “недостоверной рекламы”, потребитель вводится в заблуждение относительно доступности и свойствах товара», — комментирует адвокат и патентный поверенный Александр Осокин.
Введение потребителей в заблуждение нарушает закон «О рекламе» и влечет ответственность, в том числе административную, в размере от 40 000 до 500 000 руб., поясняет начальник отдела управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Пузыревский, уточнив, что конкретно эту рекламу они не рассматривали.
Модная вещь
29 июня 2007 г. Начались официальные продажи iPhone в США. 1 400 000 Телефонов iPhone было продано с этой даты. $118 000 000 Заработала Apple от продажи телефонов в июле – сентябре.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?