Декоративное изображение
2 733

Поделиться

Сеть Rostic’s запустила в «Магните» продажи собственного соуса

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador разработала и запустила в продажу фирменный соус «Сырный Чили» в том числе в ритейле. На первых порах товар можно приобрести в магазинах федеральной сети «Магнит».

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Соус «Pikador Сырный Чили» стал основой отдельной линейки продуктов в меню Rostic’s, которая будет доступна в ресторанах сети.

«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ритейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, создавая свои собственные сочетания вкусов», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.

Владелец бренда Rostic’s выкупил бизнес франчайзи остающихся в РФ точек KFC

Сеть Rostic’s протестирует новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами