Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Rostic’s запустила в «Магните» продажи собственного соуса
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador разработала и запустила в продажу фирменный соус «Сырный Чили» в том числе в ритейле. На первых порах товар можно приобрести в магазинах федеральной сети «Магнит».
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
Соус «Pikador Сырный Чили» стал основой отдельной линейки продуктов в меню Rostic’s, которая будет доступна в ресторанах сети.
«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ритейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, создавая свои собственные сочетания вкусов», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.
Владелец бренда Rostic’s выкупил бизнес франчайзи остающихся в РФ точек KFC
Сеть Rostic’s протестирует новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/91e/3llf747e9ktopeaa5co8t7xdqrewbp6k/anonsPitstsaFabrika-_1_.jpg)
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.