Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 525

Поделиться

Сеть Rostic’s протестирует новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп»

Компания «Юнирест» (владеет правами на бренд Rostic’s в России) запустила тест нового формата ресторанов под суббрендом Rostic’s «Чик Стоп». В меню новой сети появится продукт, не представленный в ресторанах основного бренда — глазированная курица. Первый такой ресторан открылся 5 декабря в Москве по адресу: ул. Большая почтовая, 32к9.

Источник: Rostic’s

Источник: Rostic’s

Основу меню составляет куриная продукция, которая готовится непосредственно в ресторане и глазируется в пяти разных соусах. Два из них представлены только в Rostic’s «Чик Стоп». 

Ресторан рассчитан на 37 посадочных мест.

«Этот уникальный для нас формат ресторана позволяет в том числе быть более гибкими при развитии в небольших городах, а также в городах-миллионниках на малых площадях, что является частью нашей стратегии. Rostic’s „Чик Стоп“ — это и инновационная площадка, на которой мы будем тестировать разные продуктовые предложения», — подчеркнул руководитель отдела по развитию ритейла «Юнирест» Максим Рогачев.

В настоящее время сеть Rostic’s насчитывает 1 200 ресторанов в 74 регионах Российской Федерации.

Источник: Rostic’s

Источник: Rostic’s

Rostic’s установил фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах

На Северном Кавказе появятся рестораны Rostic’s

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами