Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Rostic’s протестирует новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп»
Компания «Юнирест» (владеет правами на бренд Rostic’s в России) запустила тест нового формата ресторанов под суббрендом Rostic’s «Чик Стоп». В меню новой сети появится продукт, не представленный в ресторанах основного бренда — глазированная курица. Первый такой ресторан открылся 5 декабря в Москве по адресу: ул. Большая почтовая, 32к9.
Источник: Rostic’s
Основу меню составляет куриная продукция, которая готовится непосредственно в ресторане и глазируется в пяти разных соусах. Два из них представлены только в Rostic’s «Чик Стоп».
Ресторан рассчитан на 37 посадочных мест.
«Этот уникальный для нас формат ресторана позволяет в том числе быть более гибкими при развитии в небольших городах, а также в городах-миллионниках на малых площадях, что является частью нашей стратегии. Rostic’s „Чик Стоп“ — это и инновационная площадка, на которой мы будем тестировать разные продуктовые предложения», — подчеркнул руководитель отдела по развитию ритейла «Юнирест» Максим Рогачев.
В настоящее время сеть Rostic’s насчитывает 1 200 ресторанов в 74 регионах Российской Федерации.
Источник: Rostic’s
Rostic’s установил фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах
На Северном Кавказе появятся рестораны Rostic’s
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.