Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Rostic’s планирует к лету завершить ребрендинг в Сибири
По словам генерального директора компании «Юнирест» Татьяны Шаманской, «на данный момент уже 850 из 1 170 ресторанов работают под новым брендом», пишет ТАСС.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
Сеть ресторанов Rostic’s планирует завершить ребрендинг своих заведений по всей Сибири в течение ближайшего месяца.
«Мы празднуем годовщину — год назад состоялась смена правообладателя. Мы сохранили нашу команду, которая развивала бренд в России. На данный момент уже 850 из 1,17 тыс. ресторанов работают под брендом Rostic’s. В течение месяца эта цифра перейдет уже рубеж в тысячу. Очень скоро основной бренд в России будет только Rostic’s», — подчеркнула Шаманская.
По ее словам, инвестиции в одно заведение начинаются от 250 тысяч долларов — столько стоит комплект оборудования. Дальнейшие вложения зависят от того, будет ли это точка на фудкорте или же целый ресторан.
Кроме того, генеральный директор «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (крупнейший франчайзи компании «Юнирест», управляющей брендами Rostic’s и KFC) Артур Хафизулин рассказал о планах открыть в Сибирском федеральном округе новые заведения в 2024 и 2025 годах.
«По Сибири мы планируем открыть не меньше десяти ресторанов в текущем году. И в следующем году тоже не менее десяти», — отметил Артур Хафизулин, добавив, что пять из них — в Новосибирске.
Всего сеть ресторанов Rostic’s планирует в 2024 году открыть 100 новых заведений по России, а в течение следующих пяти лет — 750 новых точек.
Rostic’s инвестирует 570 млн руб. в открытие четырех ресторанов в Башкирии
В Rostic’s подвели итоги первого года работы
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.