Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение

Ken Wolter/ Shutterstock
Тестовый запуск приложения Subway начался еще в декабре прошлого года в ресторанах Санкт-Петербурга. После теста головным офисом «Сабвэй Россия» было принято решение разделить процесс подключения к приложению во всех ресторанах сети на три этапа.
Первая волна запуска состоялась в сентябре на территории Юга, Северного Кавказа и Волги, вторая волна (на данный момент в процессе подключения) – Центральный регион, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и весь Северо-Запад, в третий этап войдут Урал, Сибирь и Дальний Восток.
Сегодня половина ресторанов сети Subway уже работает с приложением, с момента запуска в нем зарегистрировалось 5 тыс. новых пользователей, количество активных юзеров (совершивших хотя бы один визит) составило более 35 тыс. человек.
Помимо внедрения собственной программы лояльности и возможности оформить предзаказ или доставку, посетители также могут оставить в приложении отзыв о ресторане и работе персонала.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.
Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.