Декоративное изображение
3 200

Поделиться

Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение

На сегодняшний день 230 ресторанов сети уже подключены и работают с приложением — большинстве из них доступна опция предзаказа и доставки. shutterstock_239104816.jpg
Ken Wolter/ Shutterstock

Тестовый запуск приложения Subway начался еще в декабре прошлого года в ресторанах Санкт-Петербурга. После теста головным офисом «Сабвэй Россия» было принято решение разделить процесс подключения к приложению во всех ресторанах сети на три этапа.

Первая волна запуска состоялась в сентябре на территории Юга, Северного Кавказа и Волги, вторая волна (на данный момент в процессе подключения) – Центральный регион, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и весь Северо-Запад, в третий этап войдут Урал, Сибирь и Дальний Восток. 

Сегодня половина ресторанов сети Subway уже работает с приложением, с момента запуска в нем зарегистрировалось 5 тыс. новых пользователей, количество активных юзеров (совершивших хотя бы один визит) составило более 35 тыс. человек. 

Помимо внедрения собственной программы лояльности и возможности оформить предзаказ или доставку, посетители также могут оставить в приложении отзыв о ресторане и работе персонала.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами