Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть ресторанов Pizza Hut может заработать в РФ под другим брендом
Сеть ресторанов Pizza Hut в РФ сменила собственника и будет работать в стране под другим брендом, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Польский ресторанный холдинг Amrest, развивавший в России сеть пиццерий Pizza Hut, вышел из бизнеса. Новым владельцем активов стала российская компания «Ной-М», основателями которой являются топ-менеджеры группы «Ростик». Группе также принадлежит холдинг «Росинтер», который владеет ресторанными сетями «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s и развивает сеть Costa Coffee.
Известно, что сделка по передаче управления Pizza Hut (принадлежит Yum! Brand) российскому оператору уже закрыта. Владелец бренда принял решение продать сеть из-за низкой эффективности. По итогам 2021 года выручка компании сократилась на четверть, до 362 млн рублей, а чистый убыток составил 161 млн.
Согласно данным на первый квартал 2022 года в сеть Pizza Hut на российском рынке входило около 70 заведений. Изначально Yum! Brands и Amrest совместно развивали сеть в России, но в 2018 году польский холдинг приобрел мастер-франшизу и выкупил все заведения на рынке. Около тридцати пиццерий управлялись Amrest самостоятельно, остальные работали по франчайзингу.
Гендиректор агентства «Infoline- Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что сумма сделки по продаже сети составила не более 300 млн рублей, что эквивалентно стоимости оборудования и переуступке прав аренды помещений.
Эксперты полагают, что после перехода к новому владельцу сеть пиццерий также получит новый бренд.
Ранее сообщалось о том, что владелец франшизы KFC и Pizza Hut не смог продать российский бизнес из-за санкций ЕС.
Кроме того, крупнейший франчайзи ресторанов Pizza Hut и Wendy’s заявил о банкротстве.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?