Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Реми» планирует масштабировать новый формат «РемиСити»
Дальневосточная сеть «Реми» в 2023 году продолжит развивать формат «РемиСити» и выводить его в новые регионы.
Формат «РемиСити» представляет собой торговый центр, где под одной крышей работают продуктовый гипермаркет и разные арендаторы: аптека, оптика, развивающие игры для детей, товары для животных и тому подобное. В «РемиСити» широко представлена продукция собственного производства, в ассортименте которой — 300–350 SKU готовой еды. СП включает в себя кулинарию, кондитерку, пекарню, фастфуд, полуфабрикаты, напитки, салаты и соленья, банкетное меню. Есть эксклюзивная продукция, в том числе от известных приморских ресторанов.
Весной 2023 года планируется открыть первый гипермаркет формата «РемиСити» в Южно-Сахалинске. Также продолжит расти основная сеть: в феврале готовится к открытию супермаркет «Реми» в поселке Зима Южная, расположенном в пригороде Владивостока. В Хабаровском крае планируется открытие магазинов на улицах Калараша, Запарина, Полярной. Сеть продолжит обновление «Реми» в регионах присутствия — в начале этого года изменения уже проведены в супермаркетах городов Приморский, Партизанск и Врангель. Также в 2023 году будет масштабирована программа лояльности «Реми — клуб привилегий» на все регионы. Напомним, ранее пилот действовал только в Сахалине.
Торговая сеть «Реми» работает на рынке с 2008 года. В настоящее время насчитывает 65 торговых точек, расположенных в Приморском и Хабаровском краях, а также на Сахалине. Среди них 62 — «Реми» и 3 — «РемиСити». В торговой сети 14 гипермаркетов, 24 магазина формата «у дома», 27 супермаркетов.
«РемиСити» открыла первый гипермаркет в Хабаровске
Сеть гипермаркетов «РемиСити» выходит в Хабаровск
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?