Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Реми» планирует масштабировать новый формат «РемиСити»
Дальневосточная сеть «Реми» в 2023 году продолжит развивать формат «РемиСити» и выводить его в новые регионы.
Формат «РемиСити» представляет собой торговый центр, где под одной крышей работают продуктовый гипермаркет и разные арендаторы: аптека, оптика, развивающие игры для детей, товары для животных и тому подобное. В «РемиСити» широко представлена продукция собственного производства, в ассортименте которой — 300–350 SKU готовой еды. СП включает в себя кулинарию, кондитерку, пекарню, фастфуд, полуфабрикаты, напитки, салаты и соленья, банкетное меню. Есть эксклюзивная продукция, в том числе от известных приморских ресторанов.
Весной 2023 года планируется открыть первый гипермаркет формата «РемиСити» в Южно-Сахалинске. Также продолжит расти основная сеть: в феврале готовится к открытию супермаркет «Реми» в поселке Зима Южная, расположенном в пригороде Владивостока. В Хабаровском крае планируется открытие магазинов на улицах Калараша, Запарина, Полярной. Сеть продолжит обновление «Реми» в регионах присутствия — в начале этого года изменения уже проведены в супермаркетах городов Приморский, Партизанск и Врангель. Также в 2023 году будет масштабирована программа лояльности «Реми — клуб привилегий» на все регионы. Напомним, ранее пилот действовал только в Сахалине.
Торговая сеть «Реми» работает на рынке с 2008 года. В настоящее время насчитывает 65 торговых точек, расположенных в Приморском и Хабаровском краях, а также на Сахалине. Среди них 62 — «Реми» и 3 — «РемиСити». В торговой сети 14 гипермаркетов, 24 магазина формата «у дома», 27 супермаркетов.
«РемиСити» открыла первый гипермаркет в Хабаровске
Сеть гипермаркетов «РемиСити» выходит в Хабаровск
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.