Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть re:Store сменит концепцию и логотип
Сеть магазинов техники и электроники re:Store (входит в Inventive Retail Group) впервые с начала своей работы на рынке объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда. Ее представил новый магазин сети, открывшийся 14 сентября на улице Неглинная 8/10 в Москве.
Обновление визуальных элементов — логотипа, оформления витрин магазинов, форматов выкладки товаров — отражает изменения в бизнес стратегии и рыночном позиционировании компании. Так, двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменит restore: с двоеточием в конце. Перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам. Теперь в сети restore:, помимо продукции Apple, представлен новый разнообразный ассортимент техники и электроники различных производителей.
«Исход международных игроков с рынка открыл новые возможности (которых не было никогда) по запуску новых магазинов. В новом формате, помимо точки на Неглинной, до конца года откроем магазин в ТЦ „Афимолл“. Мы не строим планов открыть сотни точек — видим классную площадку и идем туда», — рассказал президент Inventive Retail Group Тихон Смыков.
С 2022 года restore: начал расширять ассортимент, теперь в магазинах сети можно приобрести продукцию мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений, и других. Сеть привозит только оригинальный товар, обеспечивает его проверку на всех этапах доставки, а также следит за сертификацией.
«Новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в нашем бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории, — прокомментировал Тихон Смыков. — За 18 лет работы в сегменте техники и электроники мы накопили обширную экспертизу по организации онлайн и офлайн продаж, премиального обслуживания, в подборе и подготовке торгового персонала».
Новые магазины будут открываться на площади 150–200 кв.м (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 кв.м). Этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра. В зале будет представлено большее количество товаров в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и посетители смогут оценить ее возможности и функции. Смена выкладки товаров будет производиться максимально быстро в зависимости от потребностей сети — любая зона в магазине может быть трансформирована за один день.
Магазин сети restore: в торговом центре «Европейский» уже работает в новом формате, а следующим открытием станет магазин в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года.
Оператор re:Store открыл магазин токарных и фрезерных станков MachIndex
Сеть re:Store подала иск к владельцу сгоревшего склада
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.