Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Пятёрочка» запустила доставку из франчайзинговых магазинов
«Пятёрочка» начала подключать к собственному сервису доставки франчайзинговые магазины, открытые предпринимателями-партнерами. В пилоте участвуют три магазина в Москве, Московской и Владимирской областях.
Источник: «Пятёрочка»
Для предпринимателей-франчайзи, желающих запустить доставку из своего магазина, необходимо заключить дополнительное соглашение с сетью и приобрести специальное оборудование для сбора и упаковки заказов. Компания сделает прогноз по количеству заказов в день, а также даст рекомендации, нужно ли добавить в штат магазина сборщика заказов.
По результатам теста ритейлер внесет доработки. После этого «Пятёрочка» планирует подключить к сервису другие партнерские точки.
«Пилот поможет все проверить, после чего мы планируем масштабировать доставку», — прокомментировал директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Михаил Кольцов.
Сегодня в франчайзинговую сеть «Пятёрочки» входят более 360 магазинов в 36 регионах.
«Пятёрочка»: средний возраст предпринимателей снизился до 30–35 лет
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?