Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе
«Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям приобрести действующие магазины по франшизе, сообщает пресс-служба сети.
Источник: «Пятёрочка»
Ранее партнеры франчайзи могли открывать торговые точки только с нуля. Средние первоначальные инвестиции для приобретения готового магазина по франшизе составят от 3 до 5 миллионов рублей, в то время как открытие магазина с нуля обходилось примерно в 20 миллионов рублей.
Согласно условиям соглашения с головной компанией, франчайзи в дальнейшем должен будет провести реконструкцию магазина. По словам руководителя направления привлечения франчайзи «Пятёрочки» Валерии Осташевой, оборот франчайзинговых точек может быть на 10–15% выше, чем в собственных магазинах сети.
На данный момент франчайзинговая сеть «Пятёрочка» насчитывает 370 магазинов в 36 регионах России.
Компания X5 Group подключит магазины сети «Около» к программе лояльности
Сеть «Пятёрочка» запустила доставку из франчайзинговых магазинов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/91e/3llf747e9ktopeaa5co8t7xdqrewbp6k/anonsPitstsaFabrika-_1_.jpg)
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.