Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Pur Pur расширяет присутствие на Урале
В настоящее время в Уральском регионе работают два магазина Pur Pur - в Екатеринбурге и Челябинске. Еще три магазина запланировано открыть до конца марта - в Перми (ТЦ "Столица"), Екатеринбурге (ТЦ "Парк Хаус") и Челябинске (ТЦ "Горки"). Всего же сеть Pur Pur насчитывает сегодня более 30 магазинов.
"Уральский регион является одним из наиболее быстрорастущих регионов после Москвы и Санкт-Петербурга и по росту доходов населения, и по потреблению товаров "импульсно-сезонного спроса, - говорит генеральный директор сети Pur Pur Елена Егорова. - Мы внимательно анализировали итоги двух месяцев работы нашего первого магазина в данном регионе, находящегося в Екатеринбурге. На основании этих данных мы и приняли решение о расширении присутствия сети на Урале – к концу марта здесь будет работать 5 магазинов по продаже бижутерии и аксессуаров".
Как отмечают в компании, средний объем инвестиций в открытие одного магазина составляет 160 тыс. долл. Сумма затрат на расширение сети не уточняется, однако по оценке аналитиков, она может составить около 10 млн долл.
Сеть магазинов Pur Pur (развиваемая холдингом "МАРТА") является монобрендом и осуществляет торговлю бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur осуществляется в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и в отдельно стоящих магазинах (street-retail) площадью от 30 до 80 кв. м.
Холдинг "МАРТА" создан в 1992г. и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов. Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). На настоящий момент холдинг "МАРТА" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "ГРОССМАРТ", "БИЛЛА", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "ПАГОДА"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы"). Совокупный оборот розничного направления холдинга (без учета сети Billa), по предварительным данным, в 2006г. вырос по сравнению с 2005г. на 85% и составил 405,5 млн долл.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.