Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Pur Pur до конца года намерена расшириться на десять франчайзинговых магазинов
Сеть по продаже бижутерии и аксессуаров Pur Pur до конца года планирует открыть не менее 10 франчайзинговых магазинов. Об этом говорится в сообщении холдинга "Марта", дочерним подразделением которого она является.
Размер инвестиций в открытие одного магазина составит порядка 20-30 тыс. долл. (без учета расходов на покупку товаров). В компании рассматривают сотрудничество с потенциальными партнерами, имеющими в собственности или аренде торговые площади от 25 до 50 кв. м в торговых центрах с высокой пропускной способностью.
Основной целью проекта, подчеркивается в сообщении компании, является усиление региональной экспансии и развитие торговой марки за счет открытия монобрендовых магазинов Pur Pur в региональных городах. Согласно условиям франшизного договора, будущие франчайзи сети освобождаются от уплаты роялти и на первых порах - от уплаты паушального взноса. Cеть Pur Pur планирует быть единственным поставщиком монобрендовых товаров для своих партнеров.
Кроме того, Pur Pur до конца текущего года намерена вдвое увеличить число собственных магазинов, доведя их количество до 100. На сегодняшний день сеть представлена 50 магазинами в 18 регионах РФ. Ранее в планах развития сети Pur Pur заявлялось об открытии 300 магазинов до конца 2009г.
Сеть магазинов Pur Pur основана в 2006г. и является одним из розничных проектов холдинга "Марта". Ее направление - торговля бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и отдельно стоящие магазины (street-retail) площадью от 30 до 80 кв. метров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.