Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть пунктов DPD подвела итоги полугодия 2021
Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи DPD за первое полугодие 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года.
Источник: shutterstock
Рост в полтора раза был зафиксирован и в первом квартале. Таким образом, несмотря на традиционное снижение объемов в мае и летом, темпы роста популярности самовывоза сохраняются. DPD продолжает расширение сети за счет сотрудничества с независимыми ПВЗ.
На данный момент сеть пунктов выдачи DPD в России насчитывает свыше пяти тысяч точек в более чем 800 городах.
Фокус DPD в открытии новых точек — независимые ПВЗ, которые могут оказывать весь необходимый клиентам спектр услуг: в первую очередь, это выдача и прием посылок от отправителя. Уже сейчас на их долю приходится 49% выданных посылок. Независимые ПВЗ составляют 27 процентов сети DPD в России, в планах компании — к концу года увеличить эту цифру до 50 процентов.
География самовывоза по сравнению с первым кварталом практически не изменилась: около 80% посылок получили жители регионов. Средний вес заказа за прошедшие шесть месяцев составил 3,5 кг.
Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» развивает сотрудничество с DPD в России.
DPD в России: более 4 миллионов посылок за четвертый месяц 2020.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?