Декоративное изображение
8 857

Поделиться

Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в РФ самостоятельно

Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s может продолжить работу в стране отдельно от американского холдинга Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда, пишет «Ъ».

Ken Wolter/ Shutterstock

Ken Wolter/ Shutterstock

На официальном сайте сети в России уже сменился дизайн логотипа «Папа Джонс». Оператором доменных имен с конца 2022 года выступает московское ООО «Комо», вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас», по данным «Спарк-Интерфакс».

В 2022 году «4 Папас» зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия. С конца прошлого года, владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John`s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.

Сети, которые развиваются в России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда в стране, оказались в довольно выигрышном положении, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. К примеру по такой модели работает в РФ сеть Burger King. Она также добавила, что если бренд не изменится, то условия по роялти чаще всего не меняются.

В России работает 198 точек сети «Папа Джонс», в мире — около 5,5 тыс. заведений.

РЖД запустили собственную сеть кофеен «Вокзалы России»

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами