Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 903

Поделиться

Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в РФ самостоятельно

Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s может продолжить работу в стране отдельно от американского холдинга Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда, пишет «Ъ».

Ken Wolter/ Shutterstock

Ken Wolter/ Shutterstock

На официальном сайте сети в России уже сменился дизайн логотипа «Папа Джонс». Оператором доменных имен с конца 2022 года выступает московское ООО «Комо», вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас», по данным «Спарк-Интерфакс».

В 2022 году «4 Папас» зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия. С конца прошлого года, владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John`s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.

Сети, которые развиваются в России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда в стране, оказались в довольно выигрышном положении, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. К примеру по такой модели работает в РФ сеть Burger King. Она также добавила, что если бренд не изменится, то условия по роялти чаще всего не меняются.

В России работает 198 точек сети «Папа Джонс», в мире — около 5,5 тыс. заведений.

РЖД запустили собственную сеть кофеен «Вокзалы России»

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами