Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в РФ самостоятельно
Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s может продолжить работу в стране отдельно от американского холдинга Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда, пишет «Ъ».
Ken Wolter/ Shutterstock
На официальном сайте сети в России уже сменился дизайн логотипа «Папа Джонс». Оператором доменных имен с конца 2022 года выступает московское ООО «Комо», вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас», по данным «Спарк-Интерфакс».
В 2022 году «4 Папас» зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия. С конца прошлого года, владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John`s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.
Сети, которые развиваются в России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда в стране, оказались в довольно выигрышном положении, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. К примеру по такой модели работает в РФ сеть Burger King. Она также добавила, что если бренд не изменится, то условия по роялти чаще всего не меняются.
В России работает 198 точек сети «Папа Джонс», в мире — около 5,5 тыс. заведений.
РЖД запустили собственную сеть кофеен «Вокзалы России»
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей
Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?