Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в РФ самостоятельно
Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s может продолжить работу в стране отдельно от американского холдинга Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда, пишет «Ъ».
Ken Wolter/ Shutterstock
На официальном сайте сети в России уже сменился дизайн логотипа «Папа Джонс». Оператором доменных имен с конца 2022 года выступает московское ООО «Комо», вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас», по данным «Спарк-Интерфакс».
В 2022 году «4 Папас» зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия. С конца прошлого года, владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John`s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.
Сети, которые развиваются в России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда в стране, оказались в довольно выигрышном положении, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. К примеру по такой модели работает в РФ сеть Burger King. Она также добавила, что если бренд не изменится, то условия по роялти чаще всего не меняются.
В России работает 198 точек сети «Папа Джонс», в мире — около 5,5 тыс. заведений.
РЖД запустили собственную сеть кофеен «Вокзалы России»
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей
Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.