Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть пиццерий «Папа Джонс» открыла 2000-й ресторан за пределами США
3 апреля 2019 в Сургуте открылся 2000-й ресторан «Папа Джонс» за пределами США. На данный момент сеть «Папа Джонс» (мастер-франчайзи PJ Western) насчитывает более 230 ресторанов.
В России первая пиццерия «Папа Джонс» открылась 22 декабря 2003 года в Москве, на улице Кравченко. За более чем 15 лет работы география присутствия бренда значительно увеличилась и сегодня охватывает 37 городов, в числе которых города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара, Уфа, Красноярск и Екатеринбург. При этом экспансия сети осуществляется за счет открытия партнерских пиццерий по франшизе и собственных ресторанов PJ Western.
На территории России компания сотрудничает с 20 франчайзи, большинство из которых владеют двумя и более пиццериями. Преобладание таких партнеров, а также средняя годовая выручка одного заведения, ROI, срок окупаемости и рентабельность стали основными критериями, по которым франшиза «Папа Джонс» была признана самой выгодной среди операторов фастфуда в России по данным Forbes за 2018 год.
Пиццерия «Папа Джонс» в Сургуте, одном из крупнейших городов Сибири, стала самым северным рестораном сети в мире.
Кристофер Уинн, президент «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше: «Мы активно работаем над расширением сети наших ресторанов, и открытие 2000-й пиццерии за пределами США — безусловно, повод для гордости. В будущем мы планируем и дальше наращивать темпы развития».
Ранее сообщалось о том, что сеть Domino’s Pizza может обойти «Папа Джонс» по числу заведений.
Кроме того, «Папа Джонс» начал сотрудничать с «Яндекс. Еда».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.