Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Перекрёсток» запустила масштабное обновление супермаркетов
X5 Group и торговая сеть «Перекрёсток» провели конференцию Х5 Dialog для ведущих партнёров Нижегородской области. В ходе мероприятия была представлена новая стратегия развития компании, в рамках которой сеть реализует масштабную модернизацию торговых пространств по всей стране и 10 супермаркетов уже открыли свои двери для жителей Нижнего Новгорода.
Источник: X5 Group
В ходе конференции участники ознакомились с основными аспектами стратегии развития торговой сети «Перекрёсток» и её приоритетными направлениями. Главной темой обсуждения стали комплексные изменения торговых пространств супермаркетов, которые включают глобальные изменения внутренних и внешних процессов, развития востребованных категорий и ассортимента, запуск новой системы коммуникации с клиентом и обновленного позиционирования бренда.
Уже 10 супермаркетов «Перекрёсток» в Нижнем Новгороде работают в новой концепции. Каждый магазин обладает расширенным товарным ассортиментом, который соответствует потребностям современного покупателя. Более 15% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети — фрукты, овощи, свежая рыба, ароматная выпечка, готовая еда и винная продукция. Также в ассортименте представлено более 800 позиций продукции локальных поставщиков-партнёров.
Другим важным изменением в рамках представленных изменений стало открытие современного городского кафе Select прямо в торговом зале, которое объединило в себе разнообразные блюда «из-под ножа» и широкий ассортимент готовой еды ресторанного уровня под одноимённой торговой маркой. За счёт качественных натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современных технологий безопасного производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний вся еда соответствует современным стандартам ресторанного бизнеса. Применение такого инновационного подхода показывает положительную динамику оборота готовой еды — рост на 58% по сравнению с 2023 годом.
Пространство кафе располагает комфортной зоной для размещения, оснащено розетками и микроволновой печью. За барной стойкой работает профессиональный бариста. Также на территории кафе в ряде супермаркетов установлен модуль «Много Лосося» с широким выбором пиццы и суши, а в непосредственной близости размещен тандыр и собственная пекарня, в которой 3 раза в день выпекается хлеб по авторским рецептам.
Кроме этого, в каждом обновлённом супермаркете более 35% всего ассортимента составляет продукция для правильного питания, в том числе размещенная в специальных корнерах. Здесь собрано более 1300 позиций для сбалансированного рациона, включая 700 наименований «Зелёной линии» — собственной торговой марки и флагманского бренда «Перекрёстка».
Помимо акцента на фокусных категориях и современного городского кафе Select, меняется общая концепция клиентского опыта. На первый план выходит удобство и комфорт, магазин становится интуитивно понятным, а новый визуальный язык instore-коммуникаций, навигация по залу и само расположение товарных зон обращают внимание покупателя на готовые решения на любые случаи жизни, а в каждой категории представлено множество промо-товаров и новинок от ведущих локальных партнёров торговой сети. В интерьере супермаркетов использовано множество элементов из дерева. Также все магазины поддерживают культуру pet-friendly.
«В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети и представили обновленную платформу бренда „Всё для вас! Как для себя“, в июле — обновили первые супермаркеты в Москве и Нижнем Новгороде, а сегодня представляем нижегородцам уже 10 магазинов в новом формате. Красивый, функциональный, эмоционально наполненный и превосходящий ожидания — таким теперь будет „Перекрёсток“. Более 130 тысяч горожан каждый день уже выбирают его для своих покупок. Продолжая совершенствовать наши супермаркеты, мы не просто закрываем базовые потребности в покупке качественных продуктов, но и предвосхищаем ожидания наших гостей, предлагая лучшие решения, а также дарим новый покупательский опыт. Сейчас в регионе обновлено больше 60% супермаркетов. Такой рывок в преддверии новогодних праздников — это наш подарок местным жителям. Фокус на свежесть, многоуровневая навигация, доверительный язык коммуникации — всё для того, чтобы каждый мог получить радость от покупок в наших магазины и со вкусом провести предстоящие праздники!», — рассказала директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток»Снежана Черногорцева.
Главная задача нового концепта — создать ещё более комфортные условия для покупки, которые повысят лояльность клиента и помогут выстроить с ним долгосрочные доверительные отношения. В основу легли результаты детального анализа, проведенного компанией, включая обратную связь от покупателей. За счёт обновлённой системы коммуникации с клиентом, внедрения прикладных и стратегических инноваций, а также формирования готовых покупательских решений компания планирует достичь роста показателя РТО на 25% к 2025 году.
Сеть «Перекрёсток» открыла кафе «Зелёная линия»
13 тысяч рублей отсудил житель РФ у «Перекрёстка» за «невкусные продукты»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.