Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 183

Поделиться

Сеть «Перекрёсток» увеличила долю готовой еды в продажах до 6,3%

Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю готовой еды, включая весовую кулинарию и продукцию кафе, до 6,3%. Самым быстрорастущим сегментом во втором квартале этого года внутри категории стала упакованная еда — за год её рост составил 40%, это быстрее, чем товары кафе (+38%) и кулинарии (+26%).

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Лидирующие позиции по продажам занимают сырники, запеканки и каши, а также блюда для ланча (паста, вок). Их продажи составляют 5,3% от общего товарооборота и встречаются в каждом 25 чеке. Самыми продаваемыми категориями готовой еды стали салаты (28%), основные блюда (25%), перекусы (12%), суши (10%) и завтраки (7%).

Данными о развитии категории в магазинах и в онлайн-доставке поделился директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток» Александр Нигматуллин в рамках пресс-тура на фабрику-кухню «X5 Еды». Производство снабжает 530 «Перекрёстков» и 5000 «Пятёрочек», расположенных в Центральном регионе, и отгружает до 230 тысяч товарных единиц в сутки.

На данный момент в ассортименте готовой еды «Перекрёстка» представлено свыше 90 позиций, среди которых есть блюда национальных кухонь мира, линейка Select и еда для правильного питания. За первое полугодие 2024 года продажи готовой еды увеличились на 31%. В торговой сети «Пятёрочка» представлено от 80 до 120 позиций готовой еды, рост продаж в этом году составил 75%.

Фабрика-кухня «X5 Еда» расположена в городе Долгопрудный. Она обеспечена собственной физико-химической и микробиологической лабораториями, которые позволяют контролировать качество сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на ежедневной основе. Благодаря высокотехнологичной системе контроля, каждый этап производства, начиная от используемых материалов в процессе готовки до отгрузки, проходит тщательную проверку. Помимо этого, фабрика имеет схему сертификации системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в пищевой цепи поставок (FSSC 22 000), которая также в свою очередь требует строгого обеспечения контроля за соблюдением санитарных и гигиенических норм.

«В первом полугодии объемы продаж готовой еды в торговых сетях X5 Group выросли почти на 60%. Рост спроса на готовую еду связан с ускорением ритма жизни, неготовностью тратить время на приготовление еды при желании сохранить разнообразие рациона. В ближайшие пять лет этот рынок будет расти. С учётом этого тренда мы работаем над собственной эффективностью и увеличением мощностей. Недавно мы завершили сделку по покупке фабрики „Хот Хит“ в Санкт-Петербурге и наращиваем выпуск продукции, а также к середине 2025 года мы планируем увеличить мощности фабрики-кухни в Долгопрудном на 50%», — рассказала Ольга Фельдт, управляющий директор «X5 Еда».

Роботы-курьеры «Яндекса» будут доставлять заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

«Перекрёсток» запустил пилотный проект по внедрению весов с искусственным интеллектом

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами