Декоративное изображение
10 055

Поделиться

Сеть «Перекрёсток» представила новую концепцию супермаркетов

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в обновленной концепции в рамках масштабного рестайлинга. Он расположен на юго-востоке столицы (Волгоградский проспект, дом 1, строение 1) и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное премиальное кафе Select.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

До конца года торговая сеть «Перекрёсток» планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде. Главная задача нового концепта — создать еще более комфортные условия для покупки, которые повысят лояльность клиента и помогут выстроить с ним долгосрочные доверительные отношения. В основу легли результаты детального анализа, проведенного компанией, включая данные обратной связи от покупателей. Стратегия подразумевает глобальные изменения внутренних и внешних процессов, таких как формирование новой модели ценообразования, запуск обновленной системы коммуникации с клиентом и переосмысление обещания бренда.

Ассортимент товаров и зонирование пространства первого обновленного «Перекрёстка» еще больше соответствуют актуальным покупательским потребностям (например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды). Около 30% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети. В новом супермаркете также создана отдельная зона товаров правильного питания, где собрано не менее 1500 соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия».

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Одной из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрёстка» является кафе Select, где представлена готовая еда под одноименной собственной торговой маркой. Кафе появятся в каждом супермаркете новой концепции: в новых торговых объектах Select будет размещен у самого входа, а в действующих «Перекрёстках» — вместо неиспользуемых касс. Решение о его создании обусловлено стремительно развивающимся трендом на симбиоз сегмента HoReCa и ритейла. Кафе Select соответствует уровню «большой тройки» ресторанов быстрого питания и другим сетям аналогичного формата и включает в себя блюда «из-под ножа» наряду с другими изысканными позициями, которыми можно насладиться прямо в супермаркете. В кафе также установили модуль «Много Лосося».

Производство готовой продукции осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков», отгружая до 100 тысяч товарных единиц в сутки. Помимо акцента на фокусных категориях и премиальном кафе Select, в рамках рестайлинга изменен визуальный язык in-store коммуникации и навигация по залу, а также расположение товарных зон, которые сразу обращают внимание покупателя на готовые решения для любого случая жизни. В каждой категории товаров представлено множество промо-товаров и новинок.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Фасад обновленного «Перекрёстка» оформлен лайт-боксами с фокусными категориями, а входная группа встречает всех покупателей сезонными стеллажами с тематической продукцией, а также носителями с торговым предложением и информацией о фестивалях сети. В интерьере зала использовано множество элементов из дерева. Также новый супермаркет поддерживает культуру Pet-friendly, поэтому оснащен большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.

Торговая сеть «Перекрёсток» «наняла» в штат 10 роботов-мойщиков

«Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов для людей с инвалидностью

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами