Декоративное изображение
1 659

Поделиться

Сеть «Перекрёсток» открыла кафе «Зелёная линия»

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла поп-ап кафе правильного питания от «Зелёной линии» на фудкорте московского ТРЦ «Европейский».

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

До 10 декабря 2024 года в торгово-развлекательном центре «Европейский» в Москве посетители смогут попробовать продукцию собственного бренда «Перекрёстка» — «Зелёная линия» в поп-ап кафе.

Проект реализован в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, одной из целей которой является формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у населения. Главная особенность корнера — полезное меню, адаптированное под привычный жителям Москвы формат быстрого перекуса. Все блюда поп-ап кафе созданы из натуральных и свежих ингредиентов.

В будущем компания планирует продолжить открывать новые точки правильного питания в этом формате. 

Х5 Group может запустить новую сеть магазинов под брендом «Зеленая линия»

ООО «Евроторг» оспорило охрану водочного бренда «Зеленая марка»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами