Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Перекрёсток» открыла более 100 корнеров правильного питания
Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает открывать в супермаркетах специальные выделенные зоны с продукцией для правильного питания. В московском районе Люблино был открыт 100-й, а в петербургском Купчино — 101-й корнер правильного питания.
Источник: X5 Group
Теперь в каждом десятом супермаркете «Перекрёстка» есть специальные зоны, в которых собраны наиболее востребованные у покупателей товары для правильного питания. В корнерах они смогут найти несколько сотен наименований полезных продуктов — точное количество позиций зависит от площади супермаркета.
В корнерах правильного питания продукты расположены в соответствии с концепцией гарвардской тарелки. В рамках этой концепции тарелка делится на три базовых сектора: белки, сложные углеводы, а также овощи, фрукты и цельнозерновые продукты. Теперь в «Перекрёстке» в одном месте собраны все эти категории продуктов.
Флагманом проекта стала «Зелёная линия» — собственная торговая марка «Перекрёстка». Продукция бренда разрабатывается на основе рекомендаций нутрициологов Университета образовательной медицины.
«Мы видим растущий интерес к правильному питанию, сбалансированному и разнообразному рациону. Мы продолжаем открывать специальные зоны для здоровых продуктов и рады сообщить об открытии 101-го корнера правильного питания. До конца 2025 года мы планируем открыть такие корнеры в более чем 250 супермаркетах», — рассказала руководитель управления СТМ «Зелёная линия» Любовь Лесных.
В «Пулково» откроется магазин «Перекрёсток»
Х5 Group и «Перекрёсток» запустили инновационные лаборатории в супермаркетах
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.