Декоративное изображение
447

Поделиться

Сеть «Перекрёсток» наладила прямые поставки камчатской нерки

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила прямые поставки нерки совместно с «Витязь Авто», одной из крупнейших рыбодобывающих компаний Камчатки. В рамках стратегического партнерства торговая сеть уже начала поставлять продукцию рыбопромышленников по ж/д маршруту Владивосток-Москва, после чего нерка будет доставляться до магазинов во всех регионах присутствия «Перекрёстка».

Alexander Piragis/Shutterstock/Fotodom

Alexander Piragis/Shutterstock/Fotodom

Транспортировка дальневосточной рыбы стала первой прямой поставкой от рыбопромышленной компании Камчатского Края в рамках концепции «От моря до полки», доставку товара осуществлял X5 Transport с контролем качества перевозки и температурного режима по всему маршруту. При выходе на регулярные отгрузки ожидается, что объем поставок нерки в магазины сети составит до 270 тонн в год.

Категория рыбы в «Перекрёстке» является приоритетной — её продажи в 2024 году показывают рост на 27% в сравнении с аналогичными показателями прошлого года, замороженная рыба — 25%. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, а напрямую с рыбодобытчиками начал работать только сейчас. Это позволит обеспечить абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки. 

«Перекрёсток» активно выстраивает долгосрочные отношения с производителями аквакультуры, рыбодобытчиками и переработчиками. На сегодняшний день доля таких партнёрств превышает 20%. Прямое сотрудничество с производителями рыбной продукции позволяет отслеживать качество рыбы от вылова до полки, а также обеспечить бесперебойные поставки в магазины.

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила проект «Дальневосточная рыба» с целью увеличения доступности качественной российской рыбы на полках магазинов. Проект включает в себя не только работу напрямую с рыбодобытчиками, но и совместное продвижение и популяризацию потребления рыбы.

Сеть «Перекрёсток» запустила масштабное обновление супермаркетов

Сеть «Перекрёсток» открыла кафе «Зелёная линия»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами