Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Перекресток» открыла первую лабораторию СТМ
Торговая сеть «Перекресток» открыла новую лабораторию — полностью оснащенный и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«Лаборатория вкусов и идей» открылась в Москве по адресу ул. Средняя Калитниковская, 28с4. В помещении площадью 50 квадратных метров уже проходят дегустации блюд собственного производства и товаров собственных торговых марок «Перекрестка». Участники тестирования оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн — как новых товаров, так и уже представленных на полках торговой сети во всех регионах присутствия. Товары, которые прошли отбор, станут новинками на полках супермаркетов «Перекресток».
Проект соответствует государственным стандартам, отвечает всем необходимым требованиям к дегустации и независимой оценке товаров под собственной торговой маркой. Пространство вмещает в себя порядка 15 участников, что позволяет привлекать к дегустации не только сотрудников сети, но и поставщиков.
«Чтобы качество продукции СТМ оставалось высоким, мы отслеживаем тренды рынка, проводим потребительские исследования, делаем анализ данных потребительских панелей и привлекаем множество специалистов для реализации этой задачи на всех этапах. Создание"Лаборатории вкусов и идей» — это новая ступень в развитии качественного отбора товаров для наших собственных торговых марок, а также для продуктов из категории готовой еды и кафе. Сейчас мы видим растущий спрос на товары СТМ и создаем все условия для кратного роста уровня удовлетворенности наших покупателей», — рассказал директор по развитию СТМ торговой сети «Перекресток» Александр Коваленко.
X5 Group подключила «Перекрёсток» к проекту фудшеринга
«Перекресток» установил короба по сбору упаковки от корма для животных
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?