Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на товарные знаки у Eurospar
Суд по интеллектуальным правам разрешил спор за товарные знаки между сетью пельменных «Лепим и варим» и ритейлером Eurospar. В конце марта он подтвердил решение первой инстанции, которая признала, что «Спар Миддл Волга» (управляющая магазинами Eurospar) неправомерно использует бренд «Лепим-варим» на упаковках товаров собственной торговой марки (СТМ) и в названии отделов кулинарии, пишут «Ведомости».
Vickorych78 / shutterstock
Спор между сторонами начался в 2021 году, когда владелец пельменных — ООО «Инвестиционная компания «Молодые и красивые» — пытался урегулировать вопрос мирным путем. Однако Eurospar отказалась переименовывать отделы магазина и СТМ сети, рассказал основатель «Лепим и варим» Михаил Фишер изданию «Деловой Петербург».
Сеть пельменных подала иск в суд потребовав от ритейлера сменить названия отделов кулинарии и выплатить компенсацию в размере 21 млн руб. Eurospar, в свою очередь, зарегистрировала свой товарный знак «лепим варим» и подала жалобы в Роспатент с требованием прекратить охрану товарных знаков ИК «Молодые и красивые». Ведомство жалобы отклонило.
В мае 2022 года Арбитражный суд Нижегородской области частично удовлетворил заявление владельца сети пельменных: Eurospar должна прекратить использование данного названия на вывесках, в рекламе и доставке, а также заплатить истцу 5,2 млн руб. компенсации. 31 марта 2023 года данное решение подтвердил и cуд по интеллектуальным правам.
Нидерландский продуктовый ритейлер Eurospar управляет одной из крупнейших в мире франчайзинговых сетей (13 623 магазина в 2021 году). Компания «Спар Миддл Волга», которая развивает бренд в России, насчитывает 200 супермаркетов в 12 регионах.
Сеть пельменных «Лепим и варим» управляет 48 ресторанами в России и Казахстане, включая франчайзинговые точки.
Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz
Производитель водки «Чарочка» планирует отсудить у Disney товарный знак «Пираты Карибского моря»
Российский производитель сыра оспорил решение налоговой службы о взыскании больше 1,1 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?