Декоративное изображение
6 290

Поделиться

Сеть пекарен «Буше» наладила продажу еды и напитков через вендинговые аппараты

Сеть «Буше» установила первый вендинговый аппарат в Санкт-Петербургском бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата, пишет «Ъ».

Syda Productions/ Shutterstock

Syda Productions/ Shutterstock

Компания «Буше» занялась развитием сети вендинговых автоматов. Первые устройства в рамках тестового проекта появились в Санкт-Петербурге и в Москве, в дальнейшем сеть планирует увеличить их количество. 

Участники рынка также отметили, что ресторанные операторы сталкиваются со сложностями развития в этом сегменте из-за высокой конкуренции, небольшого числа перспективных локаций и специфики бизнес-процессов. Перспективными локациями для установки аппаратов в компании считают бизнес-центры, коворкинги, жилые комплексы, парки Санкт-Петербурга и Москвы.

«Буше» является одной из крупнейших сетей пекарен на рынке Санкт-Петербурга. В настоящий момент под управлением компании находятся 63 точки под брендами «Буше» и «Теплого хлеба и под одеяло» на местном рынке, а также пять объектов в Москве.

«ВкусВилл» открыл 500 вендингов

«Лента» начала продавать продукцию «Буше» и «АндерСон»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами