Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть пекарен «Буше» наладила продажу еды и напитков через вендинговые аппараты
Сеть «Буше» установила первый вендинговый аппарат в Санкт-Петербургском бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата, пишет «Ъ».
Syda Productions/ Shutterstock
Компания «Буше» занялась развитием сети вендинговых автоматов. Первые устройства в рамках тестового проекта появились в Санкт-Петербурге и в Москве, в дальнейшем сеть планирует увеличить их количество.
Участники рынка также отметили, что ресторанные операторы сталкиваются со сложностями развития в этом сегменте из-за высокой конкуренции, небольшого числа перспективных локаций и специфики бизнес-процессов. Перспективными локациями для установки аппаратов в компании считают бизнес-центры, коворкинги, жилые комплексы, парки Санкт-Петербурга и Москвы.
«Буше» является одной из крупнейших сетей пекарен на рынке Санкт-Петербурга. В настоящий момент под управлением компании находятся 63 точки под брендами «Буше» и «Теплого хлеба и под одеяло» на местном рынке, а также пять объектов в Москве.
«ВкусВилл» открыл 500 вендингов
«Лента» начала продавать продукцию «Буше» и «АндерСон»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?