Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 188
Поделиться
Сеть оптово-продовольственных рынков может быть создана вокруг Москвы
Власти Москвы рассматривают возможность создания сети оптово-продовольственных рынков (складов) вокруг города за пределами МКАД, сообщил в среду заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Дмитрий Краснов.
«Такая идея существует, и это очень серьезный и необходимый проект для города, так как его реализация позволит прийти в город большому количеству и многообразию продовольственных продуктов. Пока я не могу сказать, сколько и в каких местах будут расположены такие рынки, но в дальнейшем такая детализация появится», — заявил Краснов на пресс-конференции в РИА Новости.
Между тем, по его словам, развитие подобной оптово-продовольственной структуры потребует вовлечение больших территорий.
«Все крупные города мира снабжаются через подобные оптово-продовольственные рынки, чья площадь составляет от 200 до 450 гектаров. Так что это будет огромная территория, где расположится инфраструктура для работы оптовых покупателей и фермеров, которые смогут привозить туда свою продукцию», — отметил замглавы департамента.
Он добавил, что развитие подобной сети в первую очередь будет направлено на продажу скоропортящихся продуктов, которые москвичи могут купить с трудом в пределах города.
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее «цивилизованной», в столице началась массовая ликвидация торговых палаток, установленных с нарушениями, мешающих движению транспорта и пешеходов. Кроме того, в конце июля текущего года столичный градоначальник в ходе обсуждения подготовки подпрограммы «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 годы» предложил разработать схему размещения в столице объектов средней и крупной розничной торговли.
foodmarkets.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?