Декоративное изображение
2 524

Поделиться

Сеть Oodji запускает линию одежды для полных

Сеть магазинов Oodji, один из крупнейших одежных ритейлеров России, в феврале 2012 года запускает линию одежды для полных женщин Elegans.

В 2010 году в России оборот женской одежды для полных составил примерно 3,93 млрд долларов. Доля женских вещей больших размеров в общем объеме продаж женской одежды составляет 13,5%. При этом рынок обладает большим потенциалом, так как по статистике около 45% российских женщин имеет размер одежды 48-50 и выше.

В отделе по маркетингу Oodji подтвердили эту информацию. Одежда размеров 50-60 (в европейских размерах – 44-54) появится в продаже в феврале 2012 года; в магазинах сети она будет занимать 5-10% от общего ассортимента одежды.

При этом запускать отдельные магазины одежды для полных пока не планируется, так же, как и запускать отдельную линию одежды для полных мужчин. Франчайзи будут иметь возможность самостоятельно решать, брать ли вместе с обычными коллекциями одежду больших размеров.

Oodji объединяет около 400 собственных и франчайзинговых магазинов женской и мужской одежды. Выручка в 2010 году, по оценке Esper Group, составила 302 млн долларов.

Oodji первым из крупных российских одежных ритейлеров запускает одежду для полных. Особенно это предложение особенно актуально для регионов России, где много полных женщин, которые одеваются в магазинах экономкласса.

В целом доля женской одежды для полных составляет 13,5% от общего объема продаж женской готовой одежды в России. В 2010 году оборот одежды для полных составил почти 4 млрд долларов. Небольшая доля в продажах обусловлена тем фактом, что полные женщины в России ограничены в выборе одежды и покупают меньший объем по сравнению с женщинами стандартных размеров.

Одежда для полных женщин продается также с помощью ряда каталогов и интернет-порталов.

Главной проблемой в создании линии одежды и даже магазинов для полных является то, что дизайнером зачастую не удается создать одежду больших размеров, которая понравилась бы покупателям.

Теория и практика бизнеса

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами