Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

14,9% составила доля СТМ на FMCG-рынке — за год она выросла на 0,5 п.п. Аналитики отметили, что частная марка продолжает расти быстрее рынка и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 807

Поделиться

Сеть One Price Coffee открыла 300-ую кофейню

Юбилейная кофейня заработала в московском ТЦ «Ключевой» по адресу Борисовские Пруды, 26, пишут «Моллы».

Elena Rostunova/shutterstock

Elena Rostunova/shutterstock

За четыре года существования сеть One Price Coffee открыла ровно 300 кофеен. Заведения сети работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ярославле, Ростове-на-Дону, Ижевске и так далее, всего сеть представлена в 25 городах страны.

В настоящий момент One Price Coffee занимает третье место по количеству кофеен в России и первое место в рейтинге топ-10 кофешопов Европы по динамике развития. Год назад компания открыла 200-ый объект, а в июле 2022 года заработала уже 300-я кофейня сети.

Аналитики One Price Coffee прогнозируют, что в текущем году оборот компании составит около 4 миллиардов рублей, показав прирост более чем на 60% за год.

Ранее в Саратове открылась кофейня израильского бренда Cofix.

Кроме того, жители России стали пить меньше кофе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами