Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть One Price Coffee открыла 300-ую кофейню
Юбилейная кофейня заработала в московском ТЦ «Ключевой» по адресу Борисовские Пруды, 26, пишут «Моллы».
Elena Rostunova/shutterstock
За четыре года существования сеть One Price Coffee открыла ровно 300 кофеен. Заведения сети работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ярославле, Ростове-на-Дону, Ижевске и так далее, всего сеть представлена в 25 городах страны.
В настоящий момент One Price Coffee занимает третье место по количеству кофеен в России и первое место в рейтинге топ-10 кофешопов Европы по динамике развития. Год назад компания открыла 200-ый объект, а в июле 2022 года заработала уже 300-я кофейня сети.
Аналитики One Price Coffee прогнозируют, что в текущем году оборот компании составит около 4 миллиардов рублей, показав прирост более чем на 60% за год.
Ранее в Саратове открылась кофейня израильского бренда Cofix.
Кроме того, жители России стали пить меньше кофе.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.