Декоративное изображение
4 680

Поделиться

Сеть "Оливье" будет консультировать RRG

Компания Smart Value, созданная акционерами «Азбуки Вкуса» для управления новой сетью супермаркетов «Оливье», заключила договор о сотрудничестве с консалтинговой компанией Russian Research Group. Специалисты RRG будут заниматься изучением потенциала торговых точек новой сети в конкретных районах, принимая в расчет десятки различных факторов. Smart Value будет открывать супермаркеты «Оливье», основываясь на показателях оценки RRG.

В настоящее время в качестве потенциальных площадок для старта «Оливье» рассмотрено уже более десяти торговых мест. Первый магазин сети открылся в торговом центре «Сатурн» на улице Авангардная. До конца года предполагается открытие еще нескольких супермаркетов, а всего в планах Smart Value стоит расширение московской сети до 40 магазинов.

Денис Колокольников, RRG: «Средний оборот по Москве в продуктовых магазинах составляет 13750  долларов в год с кв.м. При этом, в существующих супермаркетах, расположенных в различных кластерах столицы, он может отличаться во много раз. Например, оборот супермаркетов без учета транзитного трафика в кластере «Отрадное» составляет 8309 долларов с кв.м торговой площади в год, в кластере «Фили» — 20187 долларов. Это связано с менее жесткой конкуренцией и высокими доходами населения в кластере «Фили» по сравнению с кластером «Отрадное». В рассмотренных помещениях под возможное открытие супермаркетов Оливье потенциальный оборот с кв.м в год отличался более, чем в 2,5 раза».

Напомним, что учредители сети «Оливье» Сергей Верещагин и Олег Трыкин планируют вложить в проект около 70−100 миллионов долларов. Предполагаемый торговый оборот для «Оливье» составит около 1 миллиона долларов, с учетом того, что с 1 квадратного метра будет выручено 10−11 тысяч долларов при среднем чеке в размере 350−400 рублей.

// Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами