• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4643

Поделиться

Сеть "Оливье" будет консультировать RRG

Компания Smart Value, созданная акционерами «Азбуки Вкуса» для управления новой сетью супермаркетов «Оливье», заключила договор о сотрудничестве с консалтинговой компанией Russian Research Group. Специалисты RRG будут заниматься изучением потенциала торговых точек новой сети в конкретных районах, принимая в расчет десятки различных факторов. Smart Value будет открывать супермаркеты «Оливье», основываясь на показателях оценки RRG.

В настоящее время в качестве потенциальных площадок для старта «Оливье» рассмотрено уже более десяти торговых мест. Первый магазин сети открылся в торговом центре «Сатурн» на улице Авангардная. До конца года предполагается открытие еще нескольких супермаркетов, а всего в планах Smart Value стоит расширение московской сети до 40 магазинов.

Денис Колокольников, RRG: «Средний оборот по Москве в продуктовых магазинах составляет 13750  долларов в год с кв.м. При этом, в существующих супермаркетах, расположенных в различных кластерах столицы, он может отличаться во много раз. Например, оборот супермаркетов без учета транзитного трафика в кластере «Отрадное» составляет 8309 долларов с кв.м торговой площади в год, в кластере «Фили» — 20187 долларов. Это связано с менее жесткой конкуренцией и высокими доходами населения в кластере «Фили» по сравнению с кластером «Отрадное». В рассмотренных помещениях под возможное открытие супермаркетов Оливье потенциальный оборот с кв.м в год отличался более, чем в 2,5 раза».

Напомним, что учредители сети «Оливье» Сергей Верещагин и Олег Трыкин планируют вложить в проект около 70−100 миллионов долларов. Предполагаемый торговый оборот для «Оливье» составит около 1 миллиона долларов, с учетом того, что с 1 квадратного метра будет выручено 10−11 тысяч долларов при среднем чеке в размере 350−400 рублей.

// Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами