Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть обувных магазинов «Эконика» выходит на европейский рынок
Российская обувная сеть «Эконика» планирует выход на европейский рынок, пока речь идет о работе в онлайн-сегменте, ритейлер будет сотрудничать с онлайн-площадкой Zalando, рассказал сооснователь сети Сергей Саркисов.
«Эконика» разместила на портале Head hunter объявление о вакансии руководителя европейского подразделения. В описании вакансии сказано, что сотрудник должен жить в Берлине, предполагаются регулярные командировки в Москву. Среди обязанностей указаны, в том числе курирование старта продаж на Zalando, участие в процессе регистрации компании, оформлении документов, организация и курирование процесса полного сопровождения покупки.
«Речь идет только о сегменте e-commerce, и никаких открытий (офлайн-магазинов) пока не планируется. И речь пока идет только о поиске специалиста e-commerce в Берлине для выхода на площадку Zalando», — пояснил Саркисов.
Саркисов говорил о планах по выходу сети на европейский рынок еще в 2016 году. Тогда он отмечал, что компания планирует выйти на зарубежные рынки через онлайн-продажи и получает запросы от клиентов из Европы и США.
«Эконика» — крупная российская сеть обуви и аксессуаров, присутствующая на рынке с 1992 года. Согласно данным на официальном сайте компании, магазины «Эконики» открыты в 55 городах России.
Ранее сообщалось о том, что «Эконика» подводит итоги использования HR-технологий.
Кроме того, «Эконика» перешла на систему планирования работы персонала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?