Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть OBI вышла на первое место в рейтинге торговых сетей DIY
По данным исследования «Торговые сети DIY России», подготовленного аналитиками ИА «INFOLine», сеть OBI располагает также наибольшим количеством торговых площадей. Общая площадь магазинов данной сети в сумме составляет 185 тыс. кв. м. Второе место занимает сеть «Максидом» - 104,5 тыс.кв.м.
Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что Leroy Merlin, имея оборот больше, чем у «Максидома», владеют меньшими площадями, что говорит об эффективном ведении бизнеса компанией. Сеть занимает также лидирующие позиции по показателю выручки с квадратного метра торговой площади – около 280 тыс. руб. или 11,3 тыс. долл. в 2008 году. Суммарный объем площадей сети составляет 100 тыс. кв.м.
При этом лидерами по количеству торговых объектов являются сети, развивающие в основном формат «супермаркет». На первом месте объединенная компания «Уютерра» и «Чудодом» - 55 магазинов, но при этом по оценкам аналитиков ИА «INFOLine», компания занимает лишь 11 место по объему торговых площадей. На втором месте сети «СуперСтрой» и «Стройарсенал» (компания «Трест CКМ») – 53 магазина, третье место занимает «Старик Хоттабыч» - 40 торговых объектов.
Стоит отметить, что особое положение в рейтинге занимает сеть магазинов для дома «IKEA», оборот которой составил 30,9 млрд. руб. в 2008 году. Поскольку в магазинах сети помимо товаров сегмента DIY продается мебель, то эксперты при анализе рынка, особняком выделяют данный формат и не сравнивают её с типичными представителями данного сегмента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?