Декоративное изображение
7 427

Поделиться

Сеть OBI вышла на первое место в рейтинге торговых сетей DIY

По данным исследования «Торговые сети DIY России», подготовленного аналитиками ИА «INFOLine», сеть OBI располагает также наибольшим количеством торговых площадей. Общая площадь магазинов данной сети в сумме составляет 185 тыс. кв. м. Второе место занимает сеть «Максидом» - 104,5 тыс.кв.м.

Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что Leroy Merlin, имея оборот больше, чем у «Максидома», владеют меньшими площадями, что говорит об эффективном ведении бизнеса компанией. Сеть занимает также лидирующие позиции по показателю выручки с квадратного метра торговой площади – около 280 тыс. руб. или 11,3 тыс. долл. в 2008 году. Суммарный объем площадей сети составляет 100 тыс. кв.м.

При этом лидерами по количеству торговых объектов являются сети, развивающие в основном формат «супермаркет». На первом месте объединенная компания «Уютерра» и «Чудодом» - 55 магазинов, но при этом по оценкам аналитиков ИА «INFOLine», компания занимает лишь 11 место по объему торговых площадей. На втором месте сети «СуперСтрой» и «Стройарсенал» (компания «Трест CКМ») – 53 магазина, третье место занимает «Старик Хоттабыч» - 40 торговых объектов.

Стоит отметить, что особое положение в рейтинге занимает сеть магазинов для дома «IKEA», оборот которой составил 30,9 млрд. руб. в 2008 году. Поскольку в магазинах сети помимо товаров сегмента DIY продается мебель, то эксперты при анализе рынка, особняком выделяют данный формат и не сравнивают её с типичными представителями данного сегмента.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами