Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть OBI поменяет название
Российские магазины DIY-сети OBI готовятся к ребрендингу. Возможные новые названия магазинов — HOBI и OBBI. Смена вывески связана с переходом активов от немецкого владельца сети в управление российской компанией, сообщает «Коммерсантъ».
Tobias Arhelger/ Shutterstock
В конце сентября российское юрлицо OBI отправило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI. Компания также зарегистрировала новый домен h-obi.ru.
В августе одним из новых владельцев строительных гипермаркетов OBI стал Йозеф Лиокумович, который купил долю в 60% в российском подразделении компании. Оставшиеся 40% акций принадлежат его российскому партнеру.
В OBI рассматривают разные сценарии развития бизнеса, но приоритетом остается наращивание продаж, сообщает издание со ссылкой на комментарий от ритейлера. Компания использует бренд OBI временно, затем перезапустит гипермаркеты под новой торговой маркой, говорится на сайте сети.
Переименование сети можно ожидать не ранее 2023 года с учетом сроков регистрации товарных знаков в Роспатенте, считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Эксперт отмечает, что HOBI апеллирует к истории сети: название OBI получилось от французской транскрипции слова hobby.
OBI продал российское подразделение за €1
Российский бизнес OBI был продан за 600 рублей
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.