Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть OBI планирует открыть 10–12 магазинов до конца года
В 2024 году компания OBI планируется увеличить торговые площади на 30%, что составит около 70–75 тысяч кв.м. Количество магазинов зависит от размера локации, в среднем это будет 10–12 магазинов. Для активной экспансии сеть запустила новый формат городского магазина площадью от 4 до 8 тысяч кв. м.
Фото: Валерия Миронова/Retail.ru
Дебютный магазин в городском формате был запущен в ТЦ «Филион», и стал первым открытием сети за последние шесть лет. Его торговая площадь занимает 3,7 тысяч кв. м, общая — 5,4 тысяч кв.м, постоянный ассортимент — 24 тысячи SKU, еще 3–3,5 тысяч SKU составит сезонное предложение. В связи с уходом международных марок, руководству сети пришлось на 40% обновить ассортимент. После запуска концепция также будет тестироваться и дорабатываться.
Как рассказал исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин, для дальнейшей экспансии в первую очередь рассматриваются Подмосковье и другие области Центрального и Южного округов. Уже в марте 2024 будет открыт магазин в ТРЦ «Три кита» площадью 8 тысяч кв. м, в апреле — в городе Ступино.
Фото: Валерия Миронова/Retail.ru
Компания пока не планирует масштабировать традиционный для сети формат гипермаркета. Закрытия магазинов подобного формата тоже не ожидаются. В будущем крупные магазины OBI будут, в том числе, обслуживать интернет-торговлю. Ренейминга сети не планируется, также ведутся переговоры с немецкой компанией о сохранении бренда.
«Сотрудники и руководство сети сделали все возможное для сохранения бренда в России, поэтому мы считаем, бренд должен остаться», — отметил Максим Суравегин.
В 2023 году компания «OBI Россия» провела большую работу по реформированию кредиторской задолженности.
Фото: Валерия Миронова/Retail.ru
OBI: более 90% зарубежных производителей красок локализовали производство в России
OBI: краска или обои — чему россияне отдают предпочтение при ремонте?
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?