Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 935

Поделиться

Сеть OBI планирует открыть 10–12 магазинов до конца года

В 2024 году компания OBI планируется увеличить торговые площади на 30%, что составит около 70–75 тысяч кв.м. Количество магазинов зависит от размера локации, в среднем это будет 10–12 магазинов. Для активной экспансии сеть запустила новый формат городского магазина площадью от 4 до 8 тысяч кв. м.

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

Дебютный магазин в городском формате был запущен в ТЦ «Филион», и стал первым открытием сети за последние шесть лет. Его торговая площадь занимает 3,7 тысяч кв. м, общая — 5,4 тысяч кв.м, постоянный ассортимент — 24 тысячи SKU, еще 3–3,5 тысяч SKU составит сезонное предложение. В связи с уходом международных марок, руководству сети пришлось на 40% обновить ассортимент. После запуска концепция также будет тестироваться и дорабатываться.

Как рассказал исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин, для дальнейшей экспансии в первую очередь рассматриваются Подмосковье и другие области Центрального и Южного округов. Уже в марте 2024 будет открыт магазин в ТРЦ «Три кита» площадью 8 тысяч кв. м, в апреле — в городе Ступино.

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

Компания пока не планирует масштабировать традиционный для сети формат гипермаркета. Закрытия магазинов подобного формата тоже не ожидаются. В будущем крупные магазины OBI будут, в том числе, обслуживать интернет-торговлю. Ренейминга сети не планируется, также ведутся переговоры с немецкой компанией о сохранении бренда. 

«Сотрудники и руководство сети сделали все возможное для сохранения бренда в России, поэтому мы считаем, бренд должен остаться», — отметил Максим Суравегин.

В 2023 году компания «OBI Россия» провела большую работу по реформированию кредиторской задолженности.

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

OBI: более 90% зарубежных производителей красок локализовали производство в России

OBI: краска или обои — чему россияне отдают предпочтение при ремонте?

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами