Декоративное изображение
792

Поделиться

Сеть O′stin открыла флагман в Оренбурге

После реновации в ТРЦ «Мармеладе» открылся самый крупный в Оренбуржье магазин O′stin площадью 900 кв.м. Ранее бренд занимал в ТРЦ две площадки — O′stin женского и детского ассортимента и O′stin для мужчин, суммарная площадь которых была в 1,3 раза меньше площади открывшегося флагмана.

Источник: АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ»

Источник: АО «Инпром Эстейт»

В новом магазине нет витринного остекления, входная группа усилена масштабным диджитал — экраном. В помещении больше света и свободного пространства, удобных подходов к стойкам и полкам с одеждой. Товарная матрица магазина существенно расширилась. В 2024 году O′stin объявил о новом потребительском векторе, направленном на привлечение молодой аудитории, а также о своем решении оставаться народным брендом и не повышать в текущем году цены для конечного потребителя.

«Мы видим, что новый визуальный концепт O′stin разработан в соответствии с актуальным трендом на минимализм, — рассказал Игорь Коновалов, председатель правления группы «Инпром Эстейт». Несмотря на то, что магазин выглядит светлым, просторным и в целом производит хорошее впечатление, но в нём, на мой взгляд, нет очень важной для покупателя эмоциональной составляющей, за которой он приходит в офлайн. В принципе, это касается не только торговой точки O′stin. Отсутствие декоративных элементов, арт — объектов, оригинальной фирменной айдентики рождает магазины — близнецы. Мы с сожалением наблюдаем, как упрощаются интерьеры, как магазины теряют харизму. Но не только наблюдаем, а продолжаем убеждать бренды не быть клонами. Уникальный дизайн притягивает и продает, а минималистский зачастую лишает их индивидуальности и покупателя. Думаю, гипер — минимализм в оформлении торговых пространств ритейлеров в ТРЦ можно считать одним из ключевых трендов уходящего года».

По информации O′stin в 2025 году компания продолжит ребрендинг действующих магазинов. Сейчас в розничную сеть бренда входят 600 торговых точек, работающих в странах СНГ (России, Казахстане, Беларуси, а также в Армении и Киргизии).

Компания O′stin открыла магазин нового бренда Face Code в Иркутске

Бренд одежды O’stin разместил новую рекламную кампанию на борту «Сапсанов»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами