Декоративное изображение
7 412

Поделиться

Сеть «О’кей» открыла гипермаркет в новой концепции в Москве

Компания O’key Group открыла второй в Москве гипермаркет в новой концепции. Обновленный «О’кей» появился на месте бывшего гипермаркета «Карусель», который компания приобрела у X5 Group во втором квартале 2021 года.

Гипермаркет «О’кей» в новой концепции открылся по адресу ул. Озерная, 50. На торговой площади в 5 тысяч кв. метров располагаются более 30 000 SKU различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, кафе, собственная пекарня и отдел кулинарии. Магазин также оснащен цифровыми сервисами — системой O’KEY scan, кассами самообслуживание и цифровым сомелье.

Программу трансформации гипермаркетов «О’кей» группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь 2021 года открыто 4 магазина «О’кей» в новой концепции — 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге. В новой концепции основной упор сделан на совершенствование структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Во всех обновленных гипермаркетах «О’кей» расширена доля продукции категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а также увеличена торговая площадь под них. На полках гипермаркетов в новой концепции представлено более 5 000 SKU этих категорий: охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка и продукция собственного производства, овощи и фрукты. При этом, была оптимизирована площадь под категорию непродовольственных товаров, улучшено их качество и ассортимент.

Особое внимание в гипермаркетах новой концепции уделено комфорту покупателей при совершении покупок, системе выкладки товаров, зонированию, а также оформлению торгового пространства. Разрабатывая новую концепцию, компания ориентировалась на собственную многолетнюю экспертизу в области розничной торговли, а также на мировые тренды на рынке ритейла, что позволило создать магазин абсолютно нового формата. Программа трансформации сети гипермаркетов позволила группе повысить конкурентоспособность формата и увеличить продажи с квадратного метра.

Ранее выручка «О’кей» выросла на 10,1% в III квартале 2021 года.

Кроме того, «О’Кей» подвела итоги первого полугодия 2021.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами