Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть нижнего белья «Дикая орхидея» вышла из банкротства
Антикризисные управляющие передали правление регулярному менеджменту во главе с Еленой Смородиной, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Во время кризиса 2008 года компания не смогла перекредитоваться и ее активы были заложены по кредитам Сбербанка. В 2011 году головная компания группы и входящие в нее юрлица начали процедуры банкротства.
В конце 2012 г. активы «Дикой орхидеи» с торгов купила Kohuhu Enterprises экс-совладельца сети «Лента» Дмитрия Костыгина. Он нанял антикризисных управляющих.
По словам Смородиной, у компании сейчас около 190 магазинов, работающих под брендами «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «VI легион». От этого бренда мужского белья компания решила отказаться, а остальные поменяют дизайн магазинов. Также планируется открытие не менее 12 новых магазинов в торговых центрах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?