Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий
Первый год работы «сети фривольных товаров» MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в том, что заработать на сексе деньги не так просто. «Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали», – оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Сеть сейчас приносит около $80 тыс. выручки с магазина в месяц.
Полешко называет MonAmour «первой в России профессиональной сетью интимных подарков». Он намеренно хочет уйти от ассоциаций с секс-шопами. Около 50% выручки сети MonAmour приходится на продажу эротического белья, еще 25% — на специфическую косметику (духи с феромонами, афродизиаки, различные кремы, гели и прочее), а так называемые интим-аксессуары.
Гендиректор MonAmour говорит, что принцип работы его сети в отличие от нынешней интим-розницы такой же, как у сувенирно-подарочного ритейла — сетей вроде «Красного куба» или Le Futur. Небольшая емкость рынка, доходность на уровне 20-30% и основное назначение товаров — хорошее настроение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?