Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3516

Поделиться

Сеть "Мир" увеличилась на два магазина

Компания «МИР» инвестировала 2,5 млн. долларов в открытие двух новых гипермаркетов в Дзержинске и Новосибирске.

9 октября компания «МИР» открыла два новых гипермаркета бытовой техники электроники. Новые магазины распахнули для покупателей двери в Новосибирске, в торгово развлекательном центре «Сибирский Молл» (ул. Фрунзе, 238) и в Дзержинске, в торговом центре «Дзержинец» (пр-т Ленина, 66). Площадь магазина «МИР» в Новосибирске - 2000 кв. метров, инвестиции в открытие составили 1,3 млн. долларов; общая площадь магазина в Дзержинске - 1700 кв. метров, инвестиции в открытие составили 1,2 млн. долларов. В Новосибирске это уже четвертый гипермаркет сети, с его открытием компания планирует увеличить свою долю на местном рынке до 20%. «МИР» в Дзержинске - первый гипермаркет в городе.

«Мы планируем занять не менее 30% дзержинского рынка БТиЭ, - говорит Елизавета Тотунова, PR-директор компании «МИР». - Сеть «МИР» станет первым федеральным оператором рынка бытовой техники и электроники в городе».

В ближайшие дни также начнет работу интернет-магазин компании в Дзержинске, который также станет первым специализированным интернет-магазином бытовой техники и электроники в городе. Интернет-магазин сети в Новосибирске работает с 2007 года.

Все магазины компании МИР работают в едином формате - гипермаркет электроники, цифровой и бытовой техники. Большая торговая площадь магазинов позволяет применить передовые торговые технологии и обеспечить покупателю комфортные условия покупки. Ассортимент магазинов составляет более 20 000 наименований цифровой и бытовой техники, электроники, медианосителей и аксессуаров известнейших мировых производителей.

Режим самообслуживания позволяет покупателям значительно сэкономить время покупки: практически вся техника находится в свободном доступе, для приобретения значительной части ассортимента не требуется помощь продавца-консультанта, так как товар уже прошел предварительную проверку - его можно взять со стеллажа и самостоятельно отнести на кассу. Во всех магазинах сети можно оплатить услуги операторов мобильной связи, спутникового телевидения и интернет-провайдеров, оформить доставку купленной в магазине техники домой или в офис, заказать установку и настройку аппаратуры.

В Контакт-центре сети, по телефону 8 800 200 2 800 (звонок из любой точки России бесплатный), можно получить любую информацию о работе магазинов «МИР», проходящих в сети акциях, а также проконсультироваться по вопросам приобретения, доставки, подключения и настройки техники. Торговая сеть «МИР» предоставляет покупателям возможность приобрести технику в кредит: совместно с банками-партнерами «МИР» предлагает более двадцати различных программ потребительского кредитования. Банки-партнеры компании - «Альфа-банк», банки «Русский стандарт» и «Хоум кредит».

 

О компании:

Год основания: 1993

Количество магазинов: 74

Города присутствия: Москва, Балашиха, Волгоград, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Кисловодск, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Новочеркасск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Якутск, Ярославль.

Общая площадь: более 150 тыс. м2

Оборот в 2007 году: 675 млн. долларов

Компания «МИР» занимает 215 место в ТОП-400 крупнейших российских компаний (РА «Эксперт», 2007) и 112 место в ТОП-200 крупнейших частных компаний России (Forbes, 2007). В 2004, 2005, 2006 и 2008 годах сеть «МИР» становилась победителем всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Бытовая техника и электроника». В 2004 году сеть «МИР» стала и до сих пор является единственным в своем секторе обладателем золотой премии «Брэнд года /Effie» в номинации «Торговые сети и центры». По результатам исследования Института Сравнительных Социальных Исследований (CESSI), магазины «МИР» несколько лет признаются лучшими в сервисном обслуживании.

 www.retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами